FAQs

evFAQ
Где я могу зарядить машину?

Дома в частном гараже / на подъездной дорожке или на специально отведенном парковочном месте / на общей парковке (обычно для квартир).

На работе на парковке вашего офисного здания, зарезервированной или (частично) общественной.

В общественных местах на улицах, на шоссе и на любой общественной парковке, о которой вы только можете подумать - например, в торговых центрах, ресторанах, отелях, больницах и т. Д. Наличие у вас доступа ко всем общественным зарядным станциям зависит от того, совместима ли ваша платежная карта. Если «совместимость» активирована, у вас есть возможность заряжать зарядные станции различных поставщиков.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить мою машину?

Время зарядки зависит от: вашего текущего уровня заряда аккумулятора, емкости аккумулятора, емкости и настроек зарядной станции, а также от мощности источника энергии вашей зарядной станции (например, находится ли она дома или в офисном здании).

Подключаемым гибридам требуется 1-4 часа для полной зарядки, в то время как полностью электрическим автомобилям требуется 4-8 часов (от 0 до 100%). В среднем автомобили припаркованы дома до 14 часов в день, а на работе около 8 часов в день. Имея в своем распоряжении зарядную станцию, все это время можно использовать для заправки автомобиля до 100%.

Обычная розетка: будьте осторожны, если вы заряжаете свой электромобиль от обычной розетки. Для зарядки дома потребуется специальный кабель для зарядки, который предотвращает отключение электроэнергии и перегрев. Кроме того, вам также необходимо убедиться, что розетка находится рядом с вашим автомобилем, так как вы никогда не можете использовать удлинитель для зарядки своего автомобиля. Тем не менее, даже с учетом этих мер предосторожности, зарядка от обычной розетки крайне не рекомендуется, поскольку в большинстве жилых домов нет проводов, обеспечивающих высокое электрическое потребление. Время зарядки будет зависеть от страны, в которой вы находитесь. Для электромобиля с радиусом действия 160 км вы можете рассчитывать на время зарядки около 6-8 часов в Европе.

Зарядная станция для электромобилей: это наиболее рекомендуемый метод зарядки автомобиля, поскольку он обеспечивает безопасное и эффективное использование емкости вашего автомобиля и источников энергии (например, дома или офиса). Имея в своем распоряжении зарядную станцию, каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, у вас обязательно будет полностью заряженный автомобиль с максимальным запасом хода. Зарядная станция может заряжаться до 8 раз быстрее, чем обычная розетка. Это означает, что любой электромобиль будет заряжен на 100% всего за 1-4 часа. Здесь вы найдете обзор времени зарядки наиболее распространенных аккумуляторов.

Станция быстрой зарядки: станции быстрой зарядки чаще всего появляются за пределами городов и вдоль автомагистралей. Несмотря на то, что оно быстрое (оно заряжается за 20-30 минут), среднее быстрое зарядное устройство обеспечивает электромобиль только до 80% за один сеанс зарядки. Из-за дорогостоящего оборудования и оборудования станций быстрой зарядки эти зарядные устройства обычно покупаются и изготавливаются только по запросу местных органов власти.

Какую зарядную станцию ​​мне следует установить?

Существует несколько типов зарядных станций, включая Level 1, Level 2 и DC Fast Charging, поэтому выбор, который вы выберете, будет зависеть от ряда факторов. К ним относятся ожидаемые варианты использования клиентами, стоимость и особенности дизайна сайта.

Какие факторы дизайна площадки влияют на стоимость установки?

Затраты на установку зарядной станции могут превышать стоимость самого оборудования и зависят от ряда конструктивных факторов, которые следует учитывать, таких как:

  • В настоящее время доступны электрические услуги. Все новые установки зарядных станций должны иметь анализ нагрузки, выполняемый в соответствии с потребностями объекта в электроэнергии, чтобы определить, есть ли возможности для добавления зарядных станций для электромобилей. Станциям переменного тока уровня 2 потребуется выделенная цепь на 240 В (40 А), и может потребоваться модернизация электроснабжения.
  • Расстояние между электрощитом и зарядной станцией. Более длинное расстояние между электрической панелью и зарядной станцией электромобиля означает более высокие затраты на установку, поскольку это увеличивает количество необходимых траншей (и ремонта), кабелепровода и провода. Желательно максимально сократить расстояние между электрической панелью и зарядной станцией для электромобилей, учитывая при этом расположение зарядной станции на территории.
  • Расположение зарядной станции на участке. Учитывайте влияние размещения зарядной станции в определенном месте на территории. Например, размещение парковочных мест под зарядной станцией в задней части здания может препятствовать их использованию, но другие клиенты могут быть недовольны, если зарядная станция установлена ​​на первоклассных парковочных местах, которые часто остаются свободными из-за небольшого количества водителей электромобилей.

Другие соображения меньше влияют на затраты на установку, но могут повлиять на то, насколько эффективна станция для водителей электромобилей и других клиентов. Некоторые из них включают путь, по которому идет зарядный шнур, и методы управления парковкой.

Могу ли я взимать плату с людей за использование моей зарядной станции?

Да, вам разрешено взимать плату с людей за использование вашей станции, хотя многие владельцы станций предпочитают предоставлять бесплатную зарядку в качестве приманки или преимущества. Примером этого является работодатель, предлагающий бесплатную оплату своим сотрудникам и клиентам. Если вы решили взимать плату за использование, необходимо учитывать ряд факторов, чтобы определить, что лучше всего подходит для вас.

Стоимость использования зависит от места проведения. Ваше решение будет частично зависеть от места проведения мероприятия. В некоторых районах штата Нью-Йорк, особенно в крупных городах, некоторые гаражи, взимающие плату за парковку, могут найти клиентов, которые готовы платить дополнительную плату за зарядку электромобиля на регулярной основе, потому что у них нет возможности взимать плату по месту жительства.

Стоимость использования зависит от цели установки на месте. Прибыль, полученная от станции, - не единственная возможность получить возврат инвестиций от зарядной станции. Зарядные станции могут привлекать водителей электромобилей, которые затем покровительствуют вашему бизнесу, удерживают ценных сотрудников или дают представление о вашем бережном отношении к окружающей среде, что может помочь привлечь жителей, сотрудников или клиентов электромобилей и других видов транспорта.

Как работает зарядка для использования. Владельцы станций могут взимать плату за использование за час, за сеанс или за единицу электроэнергии.

  • В час: При почасовой оплате существует фиксированная стоимость для любого транспортного средства, независимо от того, заряжается он или нет, и разные автомобили получают электроэнергию по разным тарифам, поэтому стоимость энергии может сильно варьироваться в зависимости от сеанса зарядки.
  • За сеанс: Обычно это больше подходит для зарядки на рабочем месте или зарядных станций, которые имеют очень короткие регулярные сеансы.
  • На единицу энергии (обычно киловатт-час [кВтч]): Это точно учитывает истинную стоимость электроэнергии для владельца зарядной станции, но не дает стимула для полностью заряженного автомобиля покинуть место.

Некоторые владельцы сайтов пробовали сочетать эти подходы, например взимать фиксированную ставку в течение первых двух часов, а затем повышать ее для более длительных сеансов. Некоторые регионы могут предпочесть снизить свои операционные расходы, не подключаясь к сети зарядных станций и предлагая зарядку бесплатно.

Почему так важна зарядка на рабочем месте?

Поскольку многие люди едут на работу, и водители электромобилей любят пополнять свою зарядку, когда это возможно, предлагая подзарядку на рабочем месте, работодатели могут предложить большое преимущество для сотрудников. Фактически, зарядка на работе может удвоить ежедневный запас хода полностью электрического электромобиля. Для работодателей взимание платы на рабочем месте может помочь привлечь и удержать передовую рабочую силу и продемонстрировать лидерство во внедрении экологически чистых энергетических технологий.

  • Брошюра по зарядке на рабочем месте NYSERDA [PDF] предоставляет обзор преимуществ установки зарядных станций на рабочих местах и ​​руководство по процессу планирования, установки и управления инфраструктурой зарядки электромобилей.
  • Министерство энергетики Зарядка на рабочем месте сайт предлагает руководство по привлечению сотрудников к использованию этого преимущества, а также подробную информацию об оценке, планировании, установке и управлении взиманием платы на рабочем месте.
Что такое станции быстрой зарядки постоянного тока?

Быстрая зарядка постоянным током использует передачу энергии постоянного тока (DC) и вход переменного тока (AC) на 480 В для обеспечения чрезвычайно быстрой подзарядки в часто используемых общественных местах зарядки. В зависимости от электромобиля станции быстрой зарядки постоянного тока могут обеспечить подзарядку на 80% всего за 20 минут. Скорость зарядки зависит от размера аккумулятора автомобиля и зарядного оборудования, но многие электромобили теперь могут заряжать более 100 кВт (более 100 миль за 20 минут). Быстрая зарядка постоянным током - это, прежде всего, вариант для полностью электрический транспортных средств. Некоторые подключаемые к сети гибридные электромобили могут использовать быструю зарядку постоянного тока. Есть три основных разъема для быстрых зарядных устройств постоянного тока; Электромобили, которые могут использовать быстрые зарядные устройства постоянного тока, совместимы только с одним из следующих устройств:

  • Комбинированная система зарядки SAE (CCS) широко распространенный стандарт зарядки, используемый большинством автопроизводителей.
  • CHAdeMO это общий стандарт зарядки, который в основном используется Nissan и Mistubishi.
  • Сеть нагнетателя Tesla основан на запатентованной технологии зарядки, которая может использоваться только собственными автомобилями Tesla.

Ряд государственных и частных компаний строят больше зарядных станций в штате Нью-Йорк и за его пределами, включая New York Power Authority, Electrify America, EVgo, ChargePoint, Greenlots и другие.

FAQs

海报1200-375 FAQ
Where can I charge my car?

At home in a private garage / driveway, or at a designated parking spot / shared parking facility (common for apartments).

At work at your office building's parking facility, either reserved or (semi)public.

In public along streets, on the highway, and at any public parking facility you can think of - e.g. shopping malls, restaurants, hotels, hospitals etc. Whether you have access to all public charging stations depends on whether your charge card is interoperable. If "interoperability" is activated, you have the power to charge at various charging station providers.

How long does it take to charge my car?

Charging times vary depending on: your current level of battery charge, your battery capacity, your charging station's capacity and settings, as well as the capacity of your charging station's energy source (e.g. whether it's at home or an office building).

Plug-in hybrids require 1-4 hours to be fully charged, while full-electric cars require 4-8 hours (from 0 to 100%). On average, cars are parked at home for up to 14 hours a day, and at work for around 8 hours a day. With a charging station at your disposal, all this time can be used to top up your car to 100%.

Regular electricity outlet: Be warned if you’re charging your EV from a regular electricity outlet. Charging at home would require a specific charging cable that prevents power outage and overheating. In addition, you will also need to make sure the outlet is nearby your car, as you may never use an extension cable to charge your car. Yet even with these precautions taken, charging from a regular outlet is highly discouraged, as most residential buildings aren't wired to carry high electrical draw. Charging times will depend on which country you are in. For an EV with a range of 160 km, you can expect a charging time of around 6-8 hours in Europe.

EV Charging station: This is the most recommended method of car charging, as it makes safe and efficient use of your car and energy sources (e.g. home or office building) capacity. With a charging station at your disposal, every time you hit the road you're sure to have a fully charged car with maximum range. A charging station can charge up to 8 times faster than a regular outlet. This means that any EV will be charged 100% in just 1-4 hours. Find an overview of charging times for the most common battery capacities  here.

Fast charging station: Fast Charging stations pop up most often outside cities and along highways. Despite being fast (it charges in 20-30 minutes), an average fast charger brings an EV only up to 80% during a single charging session. Due to the costly equipment and hardware of fast charging stations, these chargers are usually only purchased and built per request by local governments.

What type of charging station should I install?

There are several kinds of charging stations -- including Level 1, Level 2 and DC Fast Charging – so the one you choose will depend on a number of factors. These include expected customer use cases, cost and site design considerations.

What site design factors affect installation cost?

Charging station installation costs can exceed the cost of the hardware itself and are influenced by a number of design factors that should be considered such as:

  • Currently available electrical service. All new charging station installations should have a load analysis performed on the facility’s electrical demand to determine if there is capacity to add EV charging stations. AC Level 2 stations will need a dedicated 240-volt (40 amp) circuit and upgrading electrical service may be necessary.
  • Distance between the electrical panel and the charging station. A longer distance between the electrical panel and the EV charging station means higher installation costs because it increases the amount of necessary trenching (and repair), conduit, and wire. It is desirable to minimize the distance between the electrical panel and EV charging station as much as possible while also considering the location of the charging station on the property.
  • Location of charging station on the property. Consider the impact of placing the charging station at a particular location on the property. For example, placing charging station parking spaces in the back of a building might discourage their use, but other customers may be upset if a charging station is installed in prime parking spaces that often remain vacant because there are few EV drivers.

Other considerations have less impact on installation costs but can impact how effective the station is at benefiting EV drivers and other clients. Some of these include the path the charging cord takes when in use and parking lot management practices.

Can I charge people for using my charging station?

Yes, you are allowed to charge people for using your station although many station owners choose to provide free charging as an enticement or benefit. An example of this is an employer offering free charging to their employees and customers. If you decide to charge for use there are a number of factors to consider in determining what works best for you.

Charging for use depends on venue. Your decision will depend in part on the venue where it is operating. In some areas of New York State, particularly in the larger cities, some garages that charge for parking may find clients that are willing to pay extra for EV charging on a regular basis because they do not have the ability to charge at their residence.

Charging for use depends on site installation purpose. Profit generated by the station is not the only opportunity to generate a return on investment from the charging station. Charging stations might attract EV drivers who then patronize your business, retain valuable employees, or provide a sense of your environmental stewardship which might help attract EV and non-EV residents, employees, or customers.

How charging for use works. Station owners can charge for use per hour, per session, or per unit of electricity.

  • Per Hour: If you charge per hour, there is a set cost for any vehicle whether it is charging or not, and different vehicles receive electricity at different rates, so the cost of energy may vary widely by charging session.
  • Per Session: This is usually more appropriate for workplace charging or charging stations that have very short, regular sessions.
  • Per Unit of Energy (usually kilowatt-hour [kWh]): This accurately accounts for the true cost of electricity for the charging station owner, but does not give an incentive for a car that is fully charged to leave the space

Some site owners have tried combinations of these approaches, such as charging a flat rate for the first two hours, then an increasing rate for longer sessions. Some locations might prefer to lower their operating expenses by not joining a charging station network and offering charging for free.

Why is workplace charging so important?

As many people drive to work and EV drivers like to top off their charge whenever possible offering workplace charging is a great employee benefit for employers to offer. In fact, charging at work can as much as double employee EV all-electric daily commuting range. For employers, workplace charging can help attract and retain a cutting-edge workforce and demonstrates leadership in adopting clean energy technologies.

  • NYSERDA's Workplace Charging Brochure [PDF] provides overviews of the benefits of installing charging stations at workplaces and guidance on the process of planning, installing, and managing EV charging infrastructure
  • The Department of Energy’s Workplace Charging site offers guidance on engaging employees to take advantage of this benefit, as well as detailed information on evaluating, planning for, installing, and managing workplace charging
What are DC fast charging stations?

DC fast charging utilizes direct-current (DC) energy transfer and a 480-volt alternating current (AC) input to provide extremely rapid recharges at heavily used public charging locations. Depending on the EV, DC fast charge stations can provide an 80% recharge in as little as 20 minutes. Charging speeds depend on a car’s battery size and charging hardware, but many EVs can now charge in excess of 100 kW (more than 100 miles of range in 20 minutes). DC fast charging is primarily an option for all-electric vehicles. Few plug-in hybrid EVs can use DC fast chargers. There are three main connectors for DC fast chargers; EVs that can use DC fast chargers are only compatible with one of the following:

  • SAE Combined Charging System (CCS) is a widely accepted charging standard used by most automakers
  • CHAdeMO is a common charging standard primarily used by Nissan and Mistubishi
  • Tesla’s Supercharger Network is based on a proprietary charging technology that can only be used by Tesla’s own cars

A number of public and private companies are building more charging stations in New York State and beyond, including the New York Power Authority, Electrify America, EVgo, ChargePoint, Greenlots, and more.